Пос-Cервис

 Телефоны: (4152) 26-05-40, 45-05-35
pospk@mail.kamchatka.ru
All
8.0 [0]
8.1 [0]
8.2 [7]
Главная » Статьи » 1c 8.x » 8.2

ОФД
Самое время выбирать Оператора Деловой конгресс, посвященный новациям в налоговом и бухгалтерском законодательстве, состоялся 5 октября в Центральном доме ученых на Пречистенке. Провели мероприятие компания «Такском» и журнал «Налоговая политика и практика» при поддержке ИПБ России и ГБУ «Малый бизнес Москвы». На Конгрессе выступили эксперты ФНС России Д.С.Сатин, В.Д.Волков, А.В.Бударин, Минфина России Т.А.Шнайдерман и специалисты компании «Такском». «Мы встречаем эту осень в отличном тонусе и новом качестве», — с этих слов начала приветственную речь представитель организатора — заместитель директора Департамента по маркетингу и рекламе компании «Такском» Е.Я.Самойлова. «Компания, стартовав на ИТ-рынке более шестнадцати лет назад в качестве оператора по сдаче отчетности в ФНС, далее став оператором электронного документооборота между контрагентами и Удостоверяющим центром, сейчас вышла на новый уровень, получив разрешение на обработку фискальных данных от Федеральной налоговой службы. 31 августа компания «Такском» внесена в реестр ОФД ФНС России», — сообщила Е.Я.Самойлова. Понятие «оператор фискальных данных (ОФД)» ввел в июле этого года обновленный Федеральный закон № 54-ФЗ. Согласно его нормам торговля и сфера услуг теперь будут обязаны использовать в работе контрольно-кассовую технику (ККТ), направляющую все сведения о расчетах с покупателями или клиентами в режиме реального времени в ФНС через ОФД. И это, пожалуй, самая глобальная новация налогового законодательства этого года. Но, вместе с тем, в июле заработали нормы, не наделавшие столько шума, но привнесшие определенный порядок в сферу налогового администрирования. Как отметил заместитель руководителя ФНС России Д.С.Сатин, «одна из них направлена на определение формальных критериев выполнения обязанности каждой компании - плательщика НДС по обеспечению получения от налогового органа документов в электронной форме». Такая мера значительно сократила время проверки выявленных расхождений в декларациях продавца и покупателя, а также позволила установить индикатор добросовестности предпринимателя. В результате компании, умышленно не поддерживающие ЭДО, начали выпадать из бизнес-пространства. «Введение с 01.01.2017 обязательности формализованного ответа организации на требование налогового органа позволило полностью автоматизировать контроль на стороне налогового органа и исключить фактор "ошибки ввода". Кроме того, реализация такой возможности в ERP-системе компании значительно сократила трудозатраты и время на подготовку ответа на требование», — обратил внимание аудитории Д.С.Сатин. ФНС провела серьезную работу по уменьшению числа выездных проверок благодаря применению риск-контроля. По словам спикера, «в прошлом году их стало меньше на 14% в сравнении с предыдущим периодом, в этом - на 10%. По сути ФНС проверяет сейчас одну компанию из тысячи и стремится к дальнейшему сокращению проверок и повышению их эффективности. Тому служит единственное универсальное решение, применяемое во всем мире, — совершенствование налогового администрирования». Поправки к Федеральному закону № 54-ФЗ — сегодня в определенном смысле революционный способ совершенствования налогового администрирования на российском рынке. Вернемся к знаковой новелле этого года. «Порядок применения контрольно-кассовой техники, передающей сведения о каждой покупке в режиме реального времени в ФНС, призван повысить контроль за полнотой учета выручки, сократить теневой оборот денежных средств и увеличить поступления в государственный бюджет», — отметил в своем выступлении начальник Управления оперативного контроля ФНС России А.В.Бударин. Бизнесу же новый порядок позволит оптимизировать временные и финансовые затраты, а, самое главное, поможет устранить недобросовестную конкуренцию. Для пользователей ККТ Федеральный закон № 54-ФЗ установил такое обязательное условие, как договор с оператором фискальных данных. И требования к оператору — очень жесткие. ОФД обязан обрабатывать и передавать фискальную информацию от контрольно-кассовой техники в ФНС России, а также хранить ее в неизмененном виде в базе фискальных данных в течение пяти лет. Более того, ОФД должен обеспечивать безопасность хранения полученных данных, исключать возможность их последующей модификации, обезличивания, блокирования, удаления и уничтожения при обработке. При этом ОФД надлежит резервировать базу фискальных данных и в случае ее утраты восстанавливать из резервных копий. И, конечно же, ОФД обязан гарантировать конфиденциальность передаваемой информации. Заметим, пользователь ККТ может пробивать чеки даже при сбоях в Интернете в течение периода до 30 дней. В это время все данные собираются в фискальном накопителе, и как только восстанавливается связь, подкачиваются и через оператора уходят в облако ФНС. Очевидно, что работа с применением кассовой техники просто невозможна без оператора. Конкурентная сегодня на российском рынке среда заставляет операторов бороться за клиента, создавая качественные и удобные сервисы. «Компания «Такском» разработала сервис «Такском-Касса». Его возможности позволяют подписывать договоры, подключать кассовые аппараты, вести мониторинг работоспособности ККТ, быть в курсе сроков действия фискальных накопителей и статуса оплаты услуг, а, самое главное, узнавать, что чек ушел в налоговый орган», — сообщил аудитории руководитель Департамента маркетинга и рекламы компании В.Ю.Зудин. Он также отметил, что задача оператора сегодня создать для клиентов такие условия, которые помогут им комфортно перейти на новую контрольно-кассовую технику. Не за горами 1 февраля 2017 года, когда регистрировать можно будет кассы только нового образца. Так что, самое время выбирать оператора. По завершении мероприятия специалисты «Такском» продемонстрировали, как работают новые кассы, как пробиваются чеки и отражаются в Личном кабинете. В рамках конгресса состоялась выставка отраслевых партнеров компании «Такском», где можно было ознакомиться с продуктами и услугами по сдаче отчетности и новинками деловой литературы, а также бесплатно проконсультироваться у экспертов по налогообложению и бухучету. На стенде компании «Такском» были представлены сервисы, предназначенные для сдачи отчетности и возможность подключиться к системе ЭДО со скидкой 50%. Струнный квартет и розыгрыш призов в лучших традициях добавляли оптимизма. Следующий Деловой конгресс состоится 14 декабря в Центральном доме ученых. Добро пожаловать!
Категория: 8.2 | Добавил: Swindler (18.10.2016)
Просмотров: 234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]